1. Перейти к меню
  2. Перейти к содержанию
  3. Перейти в конец страницы

Логотипы футбольных мячей

Футбольный мяч

Мяч имеет сферическую форму, изготовлен из кожи или другого пригодного для этих целей материала, имеет длину окружности не более 70 см. и не менее 68 см. На момент начала матча весит не более 450 гр. и не менее 410 гр., имеет давление, равное 0,6 - 1,1 атмосферы (600 - 1100 гр./кв.см) на уровне моря.
В матчах соревнований ФИФА обязательно должны использоваться с утверждённым логотипом футбольный мячи.
Если мяч во время игры пришел в негодность - игра останавливается. Игра возобновляется запасным мячом с розыгрыша спорного мяча в том месте, где мяч пришел в негодное состояние.

Если мяч пришел в негодность в момент, когда он не был в игре - при начальном ударе, ударе от ворот, угловом, штрафном, свободном ударе, ударе с 11-метровой отметки или вбрасывании - игра возобновляется соответствующим образом.

Мяч может быть заменен во время игры только по указанию судьи.

В матчах соревнований ФИФА и соревнований, организуемых под эгидой конфедераций, разрешается пользоваться только теми мячами, которые имеют одну из трех следующих маркировок: официальный логотип футбольного мяча FIFA APPROVED (Одобрен ФИФА) или ещё один официальный логотип футбольного мяча FIFA INSPECTED (Инспектирован ФИФА) или слова INTERNATIONAL MATCHBALL STANDARD (Мяч соответствует международному стандарту).

Логотипы футбольных мячей


Такая маркировка с одним из логотипов футбольного мяча  указывает, что он прошел официальную проверку и по ее результатам соответствует особым техническим требованиям, которые имеют различия по каждой из категорий и которые дополняют минимальные технические требования. Перечень дополнительных требований по каждой из соответствующих категорий должен утверждаться Международным советом. ФИФА утверждает соответствующие организации, производящие проверку мячей. Национальные ассоциации имеют право потребовать, чтобы во время их соревнований использовались мячи с любой из данных трех маркировок.

В матчах соревнований ФИФА и соревнований, организуемых под эгидой конфедераций и национальных ассоциаций, не допускается никакой коммерческой рекламы на мячах,кроме логотипов  футбольного мяча за исключением эмблемы соревнований, организатора соревнований и утвержденной торговой марки изготовителя. Размер и число таких штампов могут ограничиваться регламентом соревнования.

Мяч считается вышедшим из игры, если он полностью пересек линию ворот или боковую линию - по земле или по воздуху или игра была остановлена судьей.
В течение всего остального времени мяч находится в игре, включая случаи, когда он отскакивает от стойки ворот, перекладины или флагштока и остается в поле или он отскакивает от судьи или от помощника судьи, находящихся в пределах поля.

 


Последние комментарии