Гимнастика урок 7 - Дети и спорт
  1. Перейти к меню
  2. Перейти к содержанию
  3. Перейти в конец страницы

Гимнастика урок 7

Урок 7. Задачи: 1) проверить в условиях игры усвоение шага польки с переброской мяча из одной руки в другую; 2) отработать связки на равновесие из упражнения без предмета.

Подготовительная часть. 1. Игра «Пустое место».

Подготовка к игре: для игры требуется один резиновый мяч. Играющие садятся в круг, скрестив ноги. Снаружи круга стоит водящий с мячом.

Описание игры: по команде преподавателя водящий обходит круг снаружи, выполняя шаг польки с переброской мяча из одной руки в другую. Сидящие вместе с преподавателем хлопают в ладоши в темпе польки. Первый хлопок должен быть сильнее второго. Обойдя круг, водящий подбегает к любому сидящему в кругу и встает за его спиной, ударяя мячом об пол. Избранный вскакивает, и оба встают спиной друг к другу, а затем по команде преподавателя «Бегом МАРШ!» бегут в противоположные стороны по кругу. Кто первым сядет на пустое место, тот считается выигравшим. Проигравший берет мяч и становится водящим. Самыми ловкими считаются игроки, ни разу не проигравшие водящему в беге и хорошо выполнявшие задание с мячом.

Правила игры: 1) все водящие начинают и кончают обход круга в одном и том же месте, точно обозначенном преподавателем; 2) бегущие не должны задевать сидящих, а сидящие — мешать бегущим.

Указания к игре: перед началом игры следует потренировать шаг польки с переброской мяча из одной руки в другую. В группах, еще не овладевших – этим упражнением, последнее можно заменить другим движением, освоенным лучше, например галопом в сторону с отбивами мяча об пол или переброской мяча из одной руки в другую на обычном шаге и т. д. Перед игрой следует потренировать хлопки в темпе польки. Для этого играющие делятся на две группы. Одна группа танцует польку, другая «подсчитывает» ей хлопками. Затем группы меняются ролями.

Основная часть. 2. Построение в колонну по четыре на расстоянии вытянутых рук. И. п. — о. с, носки сомкнуты. 1—6. Три пружинных движения ногами. 7—8. Держать стойку на носках. Повторить 2 раза.

3.   И. п.— о. с, носки сомкнуты, руки назад. 1—2.

Спружинив ногами, энергичным толчком взмах руками

вперед. 3-^1. Повторить движение со взмахом руками

назад. Повторить несколько раз. Добиться свободного

раскачивания руками, имитируя стряхивание с них воды.

4.  И. п. — сед согнув ноги к животу, руками упереться в пол за спиной, слегка прогнуться. 1. Выпрямить правую ногу вверх. 2. Сгибая правую в и. п., выпрямить левую вверх. 3. Сменить положение ног. 4. Согнуть правую. 3. Выпрямить обе ноги вверх. 6. Согнуть ноги в и. п. 7—8. То же, что на 5—6.

5.  И. п. — сед на пятках, руки за спиной сцеплены. Волна вперед (см. рис. 31).

6.  И. п.— о. с. 1—2. Руки вперед, левая нога назад повыше. 3—4. Наклон вперед с переходом в положение горизонтального равновесия. 5—6. Держать. 7—8. И. п. То же другой ногой.

7.  Отработать связку из учебной комбинации с мячом с 1-го по 6-й такт и разучить связки с 9-го по 16-й и с 17-го по 24-й такт.

 


Последние комментарии