1. Перейти к меню
  2. Перейти к содержанию
  3. Перейти в конец страницы

Задачи гимнастики

В физическом воспитании особое место принадлежит гимнасти­ке, обеспечивающей; общее физическое развитие и совершенствова­ние основных двигательных способностей человека. Гимнастику отличает многообразие упражнений, а следовательно, и возмож­ность широкого выбора упражнений для наиболее успешного, реше­ния, конкретных педагогических задач.

Занятия различными видами гимнастики помогают решать одну из важнейших задач— обеспечение подготовки физически  крепкого молодого поколения с гармоническим развитием физических и духовных сил.                                                                              

Гимнастика (греч. gymnastike, OT gymnazo — тренирую, упраж­няюсь) — система специально подобранных физических упражне­ний, методических приемов, применяемых для укрепления здоровья,  гармонического физического воспитания и совершенствования двигательных способностей человека, его силы, ловкости, быстроты, выносливости и др. Основные задачи гимнастики:

  1. Гармоническое развитие форм тела и функций организма человека, направленное на всестороннее совершенствование физических способностей,  укрепления здоровья, обеспечивающее творческое долголетие.
  2.  Формирование жизненно важных двигательных умений, на­выков (в том числе прикладных и спортивных) и вооружение спе­циальными знаниями.
  3.  Воспитание моральных, волевых и эстетических качеств.

Предметом гимнастики в средних физкультурных учебных заве­дениях является изучение ее теории и методики, овладение техни­кой гимнастических упражнений, профессионально-педагогически­ми навыками и умениями, необходимыми для организации и про ведения занятий по различным видам гимнастики  с разными контингентами занимающихся.


Последние комментарии