1. Перейти к меню
  2. Перейти к содержанию
  3. Перейти в конец страницы

Команды

Команды для перемены способа передвижений или для переходов с одного упражнения на другое должны производиться на стыке музыкальных периодов, так как новое упражнение или новый способ передвижения требует изменения музыкального произведения.

Если переход на новое упражнение сделан не с началом музыкального периода, то помимо чувства неудовлетворенности, которое будут испытывать все присутствующие на уроке, аккомпаниатор будет поставлен в чрезвычайно трудное положение невозможностью перехода на новое произведение, не закончив предыдущего.

Команду на окончание упражнений следует подавать с концом музыкального периода. Конец выполнения упражнений, даже с концом четной фразы (предложения), совпадает с неустойчивым звуком, вызывая неприятные ощущения.

Значительная часть упражнений, применяемых на занятиях гимнастикой (ходьба,бег, подскоки, общеразвивающие и вольные упражнения, танцевальные и даже некоторые акробатические упражнения), проводится с музыкальным сопровождением.

В зависимости от содержания, назначения, темпа и ритма упражнений подбирается наиболее подходящий, удобный материал для музыкального сопровождения. По этим же соображениям даже одно и то же музыкальное произведение по названию и темпу исполнения может сопровождаться различным подсчетом: по восьмым, четвертям, половинам и по тактам.


Нравится

Последние комментарии